Игровая деятельность ребенка начинает развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки. Для удовлетворения потребности детей в движении необходимо иметь на участке горку, скамейки, ящики и другие пособия. Ребятам должно быть предоставлено достаточно места, чтобы бегать, подниматься на ступеньки, сползать по скату горки и т.д., играть в прятки, догонялки.
Для 2 младшей группы рекомендуются игры с текстом. При проведении таких игр, как «Заяц», «Поезд» и др., педагог выразительно читает текст, сопровождая его соответствующими движениями. Такие игры воспитывают у детей чувство ритма. Ребята, слушая педагога, стараются подражать его движениям. |