Независимая оценка качества образования
Результаты проведения социального опроса
В период с 1 по 31 июня в МБДОУ д/с №2 проводился опрос родителей и партнеров учреждения с целью выяснения удовлетворенности потребителей услуги взаимодействием с сотрудниками при обращении в МБДОУ д/с №2, в том числе дистанционно, а также взаимодействием с работниками, оказывающими непосредственное оказание образовательной услуги.
Респондентами выступили родители вновь поступающих воспитанников, впервые обратившиеся в учреждение (20 чел.), родители детей, посещающих детский сад (110 чел.), родители обращавшиеся дистанционно, в том числе по телефону, по электронной почте (25 чел.)
В результате анкетирования были получены следующие результаты:
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию из 20 опрошенных – 20 чел.
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2», обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию из 110 чел. – 100, высказали замечания и пожелания – 10 чел.
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2 при использовании дистанционных форм взаимодействия по телефону, по электронной почте из 25 опрошенных – 25 чел.
Справка о независимой оценке качества образования
Независимая оценка качества оказания услуг на официальном сайте для образовательных организаций.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.Приглашаем воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте www.bus.gov.ru.