Суббота, 08.02.2025, 10:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

«Это должен каждый знать обязательно на пять»

Цель:  Углубить знания педагогов об организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.   Уточнить формы работы с детьми, используемые педагогами для закрепления ПДД. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. Воспитывать стремление к обучению детей дошкольного возраста, безопасному поведению на улице.

Ход.

Ведущая говорит: « Сегодня у нас работает клуб весёлых и находчивых. Уважаемые коллеги, представляю две команды: «Умейки» и «Знайки»

1. Задание: «Слабое звено». Обе команды слушают вопросы, и если одна не сможет ответить на него, то может ответить другая команда.

На какие группы делятся дорожные знаки?

(предупреждающие, запрещающие, указывающие, предписывающие, знаки приоритета, сервиса).

 Какие бывают дороги? (просёлочные, грунтовые, брусчатки- дороги из камней, магистральные дороги- с твёрдым покрытием).

Чем можно накормить автомобиль?(бензином, солярка, газ сжиженный)

 Как называют переход?(зебра).

Какой знак показывает велосипедист рукой при повороте? (показывается левой рукой, вытянутая влево – поворот влево, согнутая в локте- поворот вправо, или вытянутая прямая правая - поворот вправо, вверх правая прямая- остановка).

Как называется место пересечения дорог? (перекрёсток)

Можно ли ехать на велосипеде, у которого не работает тормоз? (нет)

По какой стороне тротуара ходят пешеходы? (Ходить по тротуару надо с правой стороны)

2. Задание: дорожная разметка по схеме. (Что обозначает разделительная линия, островок безопасности, пешеходный переход, край проезжей части дороги, направление движения машин.)

3. Задание: разыгрывание ситуаций на макетах улиц.(На на каждом перекрёстке есть светофор. Как быть, если на перекрёстке встретились несколько машин? (специальные едут в первую очередь, если включены специальные сигналы и сирены,  пешеход ждёт сигнал светофора когда проедут специальные  машины, идет только по зебре. Готовясь к переходу, следит за световыми сигналами машин, чтобы знать, куда они собираются ехать.

4. Задание: решение дорожных ситуаций на дорогах по картинам.

5. Задание: кто больше вспомнит пословиц и поговорок о транспорте и правилах дорожного движения.

6. Задание: «Дорожные помощники».  Одна команда называет дорожный знак, другая находит и рассказывает, что он обозначает. Затем  другая команда называет знак и предлагает найти его и рассказать о нём

7.Задание: команды разыгрывают ситуации  в общественном транспорте и предлагают решить их своим соперникам

8.Задание: игра «Четвёртый лишний».

Назовите лишний глаз светофора? (Синий, красный, жёлтый, зелёный)

Назовите лишнего участника движения? (Грузовик ,скорая помощь, дом, снегоуборочная машина, детская коляска)

9. Задание: Составьте рассказ с предложенными словами.  (Утро, завтрак, светофор, детский сад) (Светофор, тротуар, булочная, ребенок).

Жюри подводит итоги.

Воспитатель:  Овсюкова Л.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: Медведь (03.06.2013)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: