Главная » Статьи » Мои статьи |
Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность. В театрализованной деятельности сочетаются нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры. Занятия по театрализованной деятельности не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Цель: - Научить ребёнка через театрализованную деятельность решать многие проблемные ситуации посредством вживания в образ какого – либо персонажа, помочь преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость; - Воспитывать потребность к творческому самовыражению посредством сценического образа. Задачи: -Выявлять и развивать индивидуальные творческие способности, создать условия для их развития; -Развивать память, внимание, творческое мышление, воображение, умение перевоплощаться в сценический образ в процессе исполнительской деятельности; -Прививать бережное отношение к культуре и традициям своего народа, а также к культуре других народов. Актуальность проблемы обусловлена тем, что ведущей идеей развития общества является ориентация на целостное развитие личности творческой, активной, способной творить и созидать. В работе использованы следующие методы и приёмы: - выразительное исполнение музыки; -художественное слово; -показ движения; -образное сравнение; -игра; -творческое задание, импровизация. Развитие творческих способностей и формирование гармонической личности происходит через всю театрализованную деятельность, через активность ребёнка, которая проявляется в различных видах деятельности. В процессе обучения дети учатся чувствовать красоту произведения, выражать свою радость от его восприятия словами. Подготовила воспитатель мл. гр. Симоненко Е.В. | |
Просмотров: 328 | |
Всего комментариев: 0 | |